С развитием информационных технологий появилось огромное количество возможностей для общения с клиентом – одной из таких и является сервис Jivo, который можно установить на вашем сайте. Сервис представляет собой удобный виджет, который разработан специального для общения посетителя с оператором или напрямую с вами! Вы можете самостоятельно настраивать каналы связи, чтобы постоянно быть на связи с клиентом. Помимо эффективной помощи в увеличении объема продаж, установленный на вашем сайте виджет оставит приятные впечатления от ресурса у пользователей – они будут чувствовать внимание к себе и своим потребностям. Современный онлайн консультант станет выгодной инвестицией для владельцев любого бизнеса, где предусмотрено непосредственное общение с клиентом.
Сегодня мы расскажем про Jivo подробнее, чтобы понять причины его успеха и популярности на фоне конкурентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА JIVO
Начнем с преимуществ, которые напрямую обусловлены функционалом онлайн консультанта:
- Jivo поддерживает столько сайтов и чатов, сколько вы захотите.
- Внутри чата доступно два десятка языков!
- Есть форма обратной связи, а также поддержка мобильной версии сайта.
- Контактная информация собирается до начала диалога и в его процессе.
- В виджете можно установить фото оператора.
- Чаты можно распределять по ответственным департаментам.
- Сервис использует надежное SSL-шифрование.
- Благодаря Webhooks и JavaScript API поддерживаются любые интеграции.
Это далеко не все преимущества сервиса, однако их уже хватает для объяснения его популярности. Кроме того, Jivo сегодня активно развивается и для эффективной работы консультантов предлагает следующие возможности:
- Приложение для оператора на компьютер или мобильный с возможностью одновременной работы.
- Возможность общения и передачи чата между несколькими консультантами.
- Переводчик с поддержкой 90 языков.
- Предоставление информации о клиенте.
- Возможность передачи файлов и проверка орфографии.
- Защита от спама.
Иными словами, удобный и продвинутый, но в то же время простой функционал – все, что нужно для эффективной работы.
ОТЧЕТНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ
Что касается отчетности и сбора аналитики, онлайн консультант Jivo справляется с этим отлично:
- Каждый день статистика приходит в письмах.
- За посетителями сайта можно наблюдать в режиме реального времени.
- Вы получите отчеты о работе консультантов, а также оценку качества обслуживания от посетителей.
- Сервис Jivo может интегрироваться с Google Analytics.
- Отчетную документацию можно экспортировать в Excel.
- В отчетах вы получите список клиентов, источники их перехода на сайт, а также статусы.
Если говорить про возможности интеграции – онлайн консультант от Jivo в этом превосходит любых своих конкурентов, так как способен работать с большинством CMS и CRM платформ. Кроме того, общаться в сервисе можно прямо на странице поисковой выдачи Яндекса – для этого посетителю даже не нужно заходить на ваш сайт, чтобы пообщаться с консультантом.
В Jivo понимают, что соцсети сегодня играют важную роль в жизни человека, поэтому реализована интеграция с социальными сетями – можно общаться с пользователями напрямую из чата, не переходя в аккаунт или сообщество. Такая же функция настроена для электронной почты – письма могут приходить сразу в Jivo, чтобы вы не пропустили важное сообщение.